Торрент

ТЕПЛОЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СТАТЬИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рекомбинация атомов кислорода на поверхностях материалов разной каталитической активности. Для испытаний материалов использовался алюмосиликатный тигель 70 мкл. Пористое охлаждение — газообразный или жидкий охладитель подаётся через саму охлаждаемую поверхность, для чего последнюю делают пористой или перфорированной. Методы и средства измерения плотности теплового потока. В период с по год предусматривается создать гиперзвуковую крылатую ракету воздушного базирования, а в м ожидается принятие на вооружение гиперзвукового разведывательного беспилотного летательного аппарата. Экспериментальное определение энтальпии торможения.

Добавил: Jum
Размер: 18.32 Mb
Скачали: 51979
Формат: ZIP архив

Задача связующего — обеспечить достаточно высокие механические и теплофизические свойства материала в целом. Улучшение каталитических и излучательных свойств углерод-углеродных композиционных материалов теплозащитного назначения. Бесплатный доступ Читать Скачать.

Теплозащитное покрытие корпуса летательного аппарата

Интенсивность теплообмена в этом случае сильно зависит от каталитической активности материалов тепловой защиты по отношению к реакции поверхностной рекомбинации атомов. Изобретение относится к области баллистики, в частности к способам обеспечения высокоэффективной защиты элементов конструкций ракетно-космической техники от воздействия высокоинтенсивных объемных источников тепла и высокоскоростных кинетических ударников с помощью специального покрытия.

Для испытаний материалов использовался алюмосиликатный тигель 70 мкл.

Определенные кинетические параметры процессов термической деструкции исследуемых материалов: Кроме того, такая теплоизоляция должна надежно работать в условиях разреженной атмосферы. Работы в области высокотемпературных герметиков проводятся с целью получения новых материалов, выдерживающих многократные термические нагрузки.

Аннотация научной статьи по машиностроению, автор научной работы — Койтов Станислав Анатольевич, Мельников Владимир Николаевич Приводятся итоги исследований композиционных материалов на термогравиметрическом анализаторе и выбор наиболее эффективного теплозащитного покрытия, способного решить проблему защиты металлического корпуса летательного аппарата от высокотемпературного нагрева, возникающего тепозащитное процессе движения в плотных слоях атмосферы.

Исследования идут по двум направлениям: Работы были направлены на разработку новых полимерных КМ и изучение их свойств.

  ОСП КАК ДОСТАТЬ КВАРТИРУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Это, в свою очередь, однозначно отражается на разных уровнях теплового и силового воздействия на элементы конструкции аппаратов, что выдвигает разные требования к системам тепловой защиты каждого из указанных классов аппаратов. Разработана математическая модель и составлен алгоритм-экспериментального определения каталитических и излучательных свойств, теплозащитных покрытий.

Теплозащитное покрытие

Ростовский военный институт ракетных войск. Поэтому разработка научных основ технологии формирования таких покрытий является весьма перспективной НИР для РКТ нового поколения.

Предложенное теплозащитное покрытие корпуса возвращаемого ЛА содержит намотанную на силовую оболочку по спирали ленту. Теплоащитное техника и технология Статья в выпуске: Дальнейшее развитие ракетно-космической техники РКТ будет связано с созданием изделий нового поколения. Физические основы низкотемпературного газодинамического метода. На базе анализа выведено критериальное соотношение для расчета теплообмена; 2.

Новые покрытия для новых ракет

Кибервойска в своей основе предназначены для оборонительных операций наступательных операций универсальны всего лишь Hype Результаты Архив опросов Всего ответов: Керамические высокотемпературные герметики состоят из нескольких слоев нитрида кремния или карбида кремния, обеспечивающих требуемую гибкость.

Вместе с тем хочу отметить, что наше будущее за интеллектуальными материалами, которые смогут менять конструкцию исходя из условий окружающей среды.

Академия военных апаратов РФ. Хотя методы ТГА, ДТГ, ДТА и ДСК позволяют получить обширную информацию о реакциях термического разложения в материалах, их нужно рассматривать только как предварительные, поскольку они не содержат никаких прямых доказательств, касающихся природы протекающих химических реакций.

«Умные» материалы обеспечат надежность летательных аппаратов будущего

Ведь материал должен быть объемным, а воздух и является самым лучшим теплоизолятором. Но чтобы создать основу теплозащитной плитки, нужно было получить особо чистые пустотелые кварцевые волокна.

Согласно этому методу защищаемая конструкция покрывается слоем специального материала, часть которого под действием теплового потока может разрушаться в результате процессов плавления, испарения, сублимации и химических реакций. The area of scientific interests — thermal protection of surfaces against aerodynamic heating and affect of solid fuel exhausts; use of non-metallic materials for airborne objects.

  МСЦ ЕХБ РАССКАЗЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МП3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Теплозащитные покрытия

Сравнительный анализ результатов исследования процессов тепло — и массообмена на каталитически активной поверхности. УУКМ нашли широкое применение в изделиях ракетно-космической теплозащионое в качестве материалов теплозащитного назначения.

Это можно объяснить снижением активационного барьера пиролиза материалов и повышением роли физических процессов, таких как диффузия, испарение, сублимация и т.

Похожие темы научных работ по машиностроениюавтор научной работы — Койтов Станислав Анатольевич, Мельников Владимир Николаевич, Методика оценки параметров тепловой защиты асимметричных гиперзвуковых летательных аппаратов, совершающих длительное движение в атмосфере планет.

Теплозащитное покрытие корпуса летательного аппарата, содержащее растяжимую в тангенциальном направлении и летктельных фенольным связующим армированную ленту, поверхность которой расположена под углом к поверхности корпуса, отличающееся тем, что поверхность ленты расположена с переменным по толщине теплозащитного покрытия углом наклона к поверхности корпуса в диапазоне от 5 до 90 градусов, а в зазорах, образованных между слоями ленты, размещена дополнительная лента.

Многолетний опыт их надежной эксплуатации в составе РКТ, а также широкий спектр теплофизических, механических и других свойств, которыми обладают эти материалы, позволяют утверждать, что этот класс материалов непременно будет востребован конструкторами и в дальнейшем, при разработке РКТ нового поколения.